Независимо от того, какая ОС установлена на вашем компьютере, он может не синхронизироваться с iPad. Речь идёт не о простом программном сбое, а о более масштабных проблемах – ПК вообще не удаётся идентифицировать устройство.
Причины, почему компьютер не видит iРad, могут быть программными и механическими. Чаще они легко решающиеся, и пользователь может самостоятельно устранить неисправность. Изначально стоит перезагрузить оба устройства, возможно, проблема самоустраниться. Если планшет подключён к компьютеру через хабы, переходники и удлинители, необходимо подсоединить его напрямую к USB на корпусе ПК. Серьёзные повреждения нужно исправлять только в сервисном центре.
Механические причины
- Поврежден USB-кабель (если планшет подключён проводным соединением). Длительное использование кабеля приводит к его механическим повреждениям. Чаще всего приспособление синхронизации рвётся у основания, иногда провод перебит внутри.
Методы решения: купить новый кабель; восстановить повреждённый кабель. При помощи изоляционной ленты стоит попытаться возобновить целостность контактов, прочно зафиксировать повреждённый участок.
Длительное использование кабеля приводит к его механическим повреждениям
- Засор USB-разъёма (и на планшете, и на самом кабеле подключения).
Метод решения: внимательно осмотреть разъём, извлечь обнаруженные сторонние предметы, продукты окисления и коррозии, прочистить кисточкой отверстия устройств.
Внимание: манипуляции нужно проводить предельно осторожно, дабы не повредить контакты.
- Попадание влаги или падение устройства.
Метод решения: обратиться в сервисный центр.
- Неполадки со шлейфом питания iРad. Если телефон заряжается, но при этом не обнаруживается компьютером, проблема в микросхеме питания.
Метод решения: обращение к специалистам.
- Если Айпед использует Wi-Fi для подключения к ПК, может быть поврежденным шлейф модема или нарушена работа внешнего маршрутизатора.
Метод решения: замена детали, настройка беспроводной сети, сброс параметров распределителя сигнала.
- Неисправность порта, к которому подключается планшет.
Метод решения: подключить девайс к другим портам.
Программные факторы неудачного подключения iРad к компьютеру
- Устаревшая версия iTunes. Приложение может не поддерживать установленные ранее обновления iOS, не давать доступ к планшету.
Метод решения: обновить приложение синхронизации. Пользователи ОС Windows должны полностью деинсталлировать программу iTunes, посетить сайт Apple-> раздел «iTunes» ->вкладка «Download Now» -> запустить загруженный файл или обновить приложение до актуальной версии: запустить iTunes->в меню раздел «Справка» -> пункт «Обновления».
Устаревшая версия iTunes может не давать доступ к планшету
Пользователи 64-разрядной ОС Windows 7 должны загружать соответствующую 64-разрядную версию iTunes. С операционной системой Mac всё гораздо проще – переустановка приложения iTunes не требуется.
- Конфликт ПО разных производителей. Антивирусные программы, приложения безопасности могут мешать определению iРad компьютером.
Метод решения: отключить на время антивирус.
iPad – это технически сложное устройство, в котором всё продумано до мелочей, установлена тесная связь между аппаратными компонентами и программными оболочками. Мелкие проблемы могут гласить о более масштабных повреждениях, поэтому признаки некорректной работы устройства должны сигнализировать о необходимости незамедлительного обращения к специалистам.