Анонсированный Apple Pencil для iPad Pro вызвал у части скептично настроенных критиков лишь недоумение: как можно в 2015 году представлять публике стилус? Однако разработчики из Apple имели свои взгляды на применение этого девайса, которые затем разделили и все остальные. Этот небольшой обзор всех фишек Apple Pencil покажет, что новая разработка от ребят из Силиконовой долины - далеко не стилус и даже не карандаш.

С помощью Apple Pencil и iPad Pro вы сможете создавать потрясающие проекты

Стилус - это палочка, которой можно «тыкать» в сенсорный экран для управления интерфейсом. От этого ещё давным-давно предостерегал Стив Джобс, заявляя, что графический интерфейс должен быть адаптирован для «тыкания» пальцами. Apple Pencil же идёт по другому пути - это крайне удобный интерактивный инструмент, который обладает широким спектром возможностей и предназначен совсем не для того, чтобы просто нажимать виртуальные кнопки на своём «Айпаде».

Скорость отклика

Главная фишка, которую ставят в приоритет создатели. Да, уже создавались различные инструменты, позволяющие заниматься творчеством в виртуальном пространстве. Но «карандаш» от Apple способен гораздо быстрее оставлять след на бумаге, то есть на экране.

Точек, которые регистрирует дисплей iPad при работе с Apple Pencil, в два раза больше, чем от касания пальцем. Сканируется контакт при этом с огромной частотой: 240 раз в секунду. Для любого профессионала отсутствие задержек будет очень важным .

Регулирование давления

Ещё одно доказательство того, что нельзя ставить знак равенства между стилусом, пальцем и девайсом для «Айпад Про». Можно лишь слегка провести «карандашом» по дисплею: тогда нарисованная линия будет едва заметной. Можно сделать это с усилием: тогда на экране вы увидите толстый штрих.

Датчики, определяющие силу нажатия, в отличие от iPhone 6S/7, расположены не в iPad, а в самом «карандаше». Это даёт возможность применять куда большее разнообразие эффектов, . Перо будет рисовать именно то, что вы хотите видеть.

Наклон имеет значение

Датчики в интерактивном пере и Multi-Touch дисплей позволяют точно определять наклон. Таким образом, след на экране меняется, если вы слегка наклоните Apple Pencil. Делайте затенение: пробуйте пройтись «Эпл Пэнсил» под разным углом и получайте каждый раз другой эффект и, соответственно, другой рисунок.

Упритесь, как вам удобно

Не нужно бояться «чиркануть» ладонью по экрану и испортить рисунок. Ведь iPad Pro будет различать касания руки и интерактивного пера. Для работы с графическими планшетами профессионалы надевают перчатки. Здесь, как можно заметить, этого делать не нужно.

Доступ к любому творчеству

Apple Pencil, при всей своей уникальности, является универсальным инструментом. Даже если вы являетесь ярым консерватором, девайс вас удивит. Какие бы техники вы не использовали для рисования, «карандаш» без труда сможет их воспроизвести.

Многие художники-профессионалы опробовали этот гаджет и остались им очень довольны. Получившиеся рисунки практически не отличались от тех, что были сделаны традиционным методом на бумаге. А позволяет опробовать ещё большее количество возможностей и эффектов Apple Pencil для iPad Pro.

Время работы

Более прозаические характеристики девайса также на высоте. Заряжается Apple Pencil при помощи коннектора Lightning, который расположен на кончике устройства. Для зарядки нужно подсоединить его к iPad. Время работы составляет до 12 часов. Также разработчики заверяют, что 15 секунд зарядки хватит на 30 минут работы. Да, на практике возможен менее впечатляющий результат, но 12 часов - это более чем достаточно для труда.

Как подключить Apple Pencil к iPad Pro? Он соединяется с «Айпадом» при помощи Bluetooth 4.0. На самом устройстве уровень заряда никак не отображается, но при подключении на экране планшета появится соответствующий виджет, который и будет показывать, сколько процентов осталось, пока аккумулятор не сядет.

Ещё несколько характеристик, за которые можно полюбить этот девайс

  • Лёгкость. Apple Pencil сделан из белого пластика. Держать его в руке очень удобно ещё и потому, что он достаточно лёгкий. При этом на твёрдость низкий вес никак не повлиял, чему подтверждение различные краш-тесты.
  • Минимализм. Тут всё в стиле Apple: маленькая продолговатая коробочка, внутри которой само устройство, несколько инструкций, дополнительный наконечник и адаптер для стандартного провода Lightning.
  • Размеры. Apple Pencil имеет такую же длину, как и обычный карандаш или ручка. Поэтому вам придётся гораздо меньше привыкать к новому гаджету.

Где можно использовать Apple Pencil

Вот несколько приложений, которые в той или иной мере помогут реализовать свой творческий потенциал:

  1. Заметки. Стандартное отлично поддерживает этот девайс. В Notes доступно несколько режимов, при помощи которых можно сделать рисунок ручкой, маркером или карандашом. Конечно, для профессионального использования это приложение не подойдёт, но в качестве развлечения и для отточки навыков вполне сгодится.
  2. Procreate. Это приложение было специально адаптировано для нового iPad Pro. Есть режим в том числе и для «карандаша». Procreate 3 позволит создать уже куда более ценные произведения искусства, нежели Notes.
  3. Astropad Graphics Tablet. Программа делает из «Айпада» графический планшет. С её помощью в соединении с Mac можно работать с Photoshop, Illustrator, Lightroom и другими популярными редакторами.
  4. Paper. Paper от Fifty Three - это уже полноценный блокнот, который к тому же полностью адаптирован под новый девайс. С этим приложением будет очень легко делать простые , создавать графики, диаграммы, рисунки, презентации и многое другое.
  5. Adobe Comp. Несколько приложений от компании Adobe были оптимизированы специально для iPad Pro. В Adobe Comp вы сможете работать с различными набросками, профессиональной векторной и растровой графикой, без труда создавать макеты и шаблоны, а затем импортировать их в «большие» программы Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign.

Для кого нужен Apple Pencil?

Тут стоит посмотреть правде в глаза. При своей цене, а составляет она сегодня семь с половиной тысяч рублей (а если к этому прибавить ещё стоимость iPad Pro 12,9”), Apple Pencil не захочешь купить в качестве игрушки. Пользоваться интерактивным пером будут профессионалы, для которых эта цена в обмен на такой высокий уровень качества не будет казаться высокой. Для развлечения такой девайс себе мало кто позволит.

Apple вновь установила общий стандарт, который постепенно входит в использование. Apple Pencil - не стилус, а высокоточный и удобный инструмент. Когда все лидеры в творческой деятельности перейдут на него, а другие компании начнут выпускать нечто подобное - вопрос времени. И на настоящий момент уже появилось достаточно большое количество аналогов.

Карандаш документ состоит из слоев. Есть в настоящее время 4 типов слоев: растровые изображения, векторные изображения, звука и камеры. В окне Временная шкала в нижней части экрана показывает, существующих слоев. По умолчанию, новый документ содержит слой растровых и векторных слоев на вершине, но вы можете добавлять и удалять слои, как вы хотите (с помощью или кнопки рядом с надписью "Layers" или в меню Layer).

Имена слоев могут быть изменены, чтобы отражать то, что вы вложили в каждом двойным щелчком мыши по названию слоя на временной шкале. Появится окно, позволяющее изменить имя слоя. Нажмите кнопку ОК, когда вы изменили его имя вы хотите, и новое имя появится в шкале времени.

Каждый слой имеет трек, который позволит вам изменить его в зависимости от времени. Это делается путем вставки кнопки (маленькие серые прямоугольники) на определенных рамок в пути. Каждый раздел содержит информацию о том, что слой должен показать или производить на фрейм, в котором находится ключ. Чтобы добавить или удалить ключи на определенный кадр в слое композицию, используя
или кнопки рядом с надписью "Ключи" (сокращение: типа "возвращение", чтобы создать новый кадр). Для слоев изображения (например, растровые и векторные), каждый ключ соответствует другое изображение. Последовательность этих образов создает анимацию. Текущего кадра обозначается красной полосой и может быть изменен путем перемещения красная полоса, чтобы вымыть через анимации (или используйте стрелки влево и вправо). Чтобы воспроизвести анимацию, используя элементы управления в хронологическом порядке. Обратите внимание, что вы можете обходить анимации, а также установить количество кадров в секунду.

(Обратите внимание, вы можете петлю и изменить частоту кадров анимации в то время как анимация игры, это большой с точки зрения кадров, чтобы найти лучшие скорость анимации).

Слои
Чтобы выбрать слой, который вы хотите изменить, просто нажмите на него в список слоев (или использовать стрелки вверх и вниз). Вы можете изменить порядок слоев, перетаскивая их имени. Для влияет на способ слоев изображения отображаются в верхней части друг с другом, это не влияет на звук и камеры слоев. Свойства слоя, например, свое имя, можно изменить, дважды щелкнув по имени (см. выше).

Слои можно активировать или отключить, нажав на кружок в самом слева от значка. Отключить слой образ скрыт от холста зрения.

Если выбранный слой изображения слоя, это показано на холст вид на полную непрозрачность. По умолчанию, других слоев изображения полупрозрачным, чтобы помочь вам сосредоточиться на выбранном слое. Однако, если вы хотите, чтобы все слои изображения в полную непрозрачность (как они будут выглядеть в окончательной визуализации), нажмите круг над всеми слоями, чтобы включить его черным. Если же, напротив, вы хотите сконцентрироваться на выбранный слой, и скрыть все остальные слои, нажмите еще раз круг, чтобы включить его пустым.

Рисунок

Первое, что вы можете сделать, чтобы с карандашом рисует. В самом деле, не считаясь с треками и анимации контроля в сроки (которая может быть все скрытые, перетаскивая вертикальный разделитель во время линия), можно использовать карандаш, как программа для рисования. Использование стандартных инструментов для рисования (ручка, карандаш, кисть, краски ведро...), вы можете нарисовать картинку в одном из слоев изображения. По умолчанию, первый выбранный слой в новом документе, представляет собой слой растровое изображение. Обратите внимание, что можно сделать в любом месте главного окна: это полотно с неограниченным пространством.

Bitmap рисунок

Инструментов для себя более или менее можно было ожидать. Размер, цвет и т.д., и каждый инструмент может быть определен в палитре Опции. Если таблетки стилет использовать (что рекомендуется), используется давление влияет на ширину и / или непрозрачность выбранного инструмента. Если у вас нет стилет (но только мышь), было бы легче рисовать полилинии инструментом, чем карандаш или ручка инструмента. Просто нажмите различных точек на холсте, и плавной кривой, проходящие через эти точки создана. Когда вы закончите, дважды щелкните на последнем этапе (или нажмите ввод). Если вы просто хотите, чтобы нарисовать прямую линию, нажмите кнопку, чтобы определить отправную точку и дважды щелкните для определения конечной точки.

Векторной графики

Когда слой векторное изображение, выделение, вы можете использовать те же инструменты, чтобы сделать на этом слое. Основное различие заключается в том, что все ваши чертежи и инсультов преобразуются в геометрические фигуры. В результате, вы можете увеличить или расширить свой рисунок без получения какого-либо "пиксель" (сглаживание) эффект. При изменении цвета в палитре цвета, цвет меняется автоматически в векторные изображения. Точек векторных кривых можно регулировать при помощи пальцев инструмент. Это делает векторные изображения идеально подходит для готовой "четкой" рисунки (как правило, характер в анимации), тогда вы можете предпочесть растровые изображения для быстрого проекты или более сложные / нечетких изображений (как правило, опыт работы в анимации). Примечание 1 - карандаш инструмент предназначен для кривых, которые не будут отображаться в финальный розыгрыш. Таким образом, эти невидимые кривые отображаются только как пунктирные кривые, которые вы можете скрывать и показывать с помощью кнопки. Чтобы сделать видимым кривых, использовать перо или полилинии инструмент.

Примечание 2 - для векторных изображений, инструмент Paint Bucket (используется для заполнения контур) не является 100% надежным, потому что эта операция не является тривиальной для векторных фигур (поверьте мне на это!). Таким образом, вы, возможно, потребуется нажать несколько раз в разных местах до того, желаемый контур заполнен. Если он не работает, убедитесь, что контур закрыт (увеличение и / или использовать кнопку план дисплей - или нажмите F1). Если вы обнаружили разрыв, закройте ее ручку, карандаш или полилинии. Если он все еще не работает, перекроить по некоторым переходов, чтобы убедиться, все кривые связаны между собой.

Масштабирование и поворот

Использование ручной инструмент, вы можете переместить холст во всех направлениях. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая командную клавишу (Apple на Mac) и перетащите руку. Кроме того, можно перетащить правой кнопкой мыши. Вы можете также вращать холст, удерживая ALT ключ, но учтите, что некоторые инструменты, такие как художник ведро еще не работает, когда изображение поворачивается. Чтобы вернуться к первоначальному виду, просто дважды щелкните ручной инструмент, либо дважды щелкните на кнопке ручного инструмента.

Оживляющий

Теперь мы хотим сделать и анимации. Как отмечалось выше, дело в том, чтобы создать несколько ключевых образов в слое.

Это может помочь, чтобы Вы думали прежде крайней ключевые кадры в анимации и привлечь их первый (тогда можно перемещать рамку вокруг потом, как вы расширить).

Ключевые кадры

Это позволит быть, например, (если вы представляете размахивая шар на веревочке), право большинства, среднего и левого рамках мяч движется. Хитрость заключается в разработке, то, как быстро вы хотите, чтобы двигаться, и как вы хотите, чтобы ваш шар изменять скорость.

Думая о, это поможет вам понять, что вы делаете и не нужно, как аниматор, когда вы (или если вы уже делается), более сложные анимации, вам нужно будет быть очень консервативной о рисовании только кадры вам действительно нужно, а вам часто придется сроки и работать с сотнями кадров.

Количество кадров в секунду?

Вообще, съемки последовательности будет использовать времени 25 кадров в секунду (FPS).

Теперь, когда мы знаем, что это, как аниматор, вы можете найти рисунок 25fps не требуется вообще. Часто аниматоры и зрители, смотря им рады использования и просмотра 12fps. Хотя это даст вам меньше пространства для маневра в плане бесшовных подробно бесшовной бесшовных, 12fps более чем вероятно, что является лучшим для использования в большинстве случаев.

Но возиться с кадров и опыта, это очень важно.

Onion skin

Традиционный способ нанесения изображения ключевым является использование предыдущего (или другой) ключевые изображений для руководства чертеж текущий ключ изображения, показывая предыдущего (или другой) ключевые образы в полу-прозрачности. Это называется лук кожи. Вы можете использовать кнопки лук кожи, чтобы активировать или отключить предыдущий и следующий шкуры лук.

Настройка ключей

Чтобы проверить и улучшить свои анимацию можно изменить расположение клавиш. Выберите один ключ и перетащите его там, где вы хотите. Чтобы выбрать несколько клавиш, используйте держать SHIFT ключ. Часто вы хотите, чтобы продлить время между двумя ключами, что предполагает перенос всех последующих ключей. Для этого, удерживая клавишу ALT и щелкните на второй ключ, это будет автоматически выбирать все последующие ключи.

Если у вас чувствовать себя более комфортно с составлением эскизов на реальный документ, вы можете импортировать существующие рисунки карандашом. Вы можете импортировать растровое изображение в частности кадра в растровый слой с помощью импорта изображений... команду в меню "Слой". Кроме того, вы можете перетаскивать растровые изображения от внешнего окна на полотне. Ключ создается для каждого импортированного изображения. Это особенно полезно, когда у вас много изображений. По умолчанию, в левом верхнем углу каждого снимка установлен в центре зрения. Если вы хотите, чтобы импортировать изображения в определенном месте, используйте выбора инструмента и перетащите прямоугольник на холсте. Изображения будут импортированы в прямоугольнике. Если изображение больше, чем прямоугольник, они будут масштабированы. Обратите внимание, что вы можете вставлять изображения из буфера обмена, то есть от других приложений, копирования / вставки.

Фотокамеры

Камеры слой позволяет определить данный вид, с определенной пропорции, в Ваши неограниченные полотне. Более того, вы можете определить вид для каждой клавиши камеры, трек, и вид линейной интерполяцией между клавишами. Чтобы сделать это, просто создать камеру слоя, переместите красного кустарника на нужный кадр и использовать ручной инструмент для настройки мнение внутри камеры просмотра кадра. Дважды щелкнув на имя камеры, вы можете установить разрешение камеры просмотра кадра.

Звук

Карандаш имеет несколько элементарных поддержки звука. Чтобы добавить какой-нибудь звук, создать звуковой слой. Затем выберите "Импорт звука..." в меню "Слой" и выбрать звуковой файл (WAV только формат поддерживается на Windows; версия Mac можно импортировать в любом формате, который может быть прочитан QuickTime). Это создаст треугольный ключ в звуковой дорожки. Ключ указывает, где звук будет начать играть. Вы можете перемещать этот ключ как и любой другой ключ. Звуковой слой не играет звук, когда он отключается. Все звуки могут быть включены или выключены для всей анимации нажатием кнопки звукового сигнала в линии времени контроля.

Обратите внимание, что звук не будет играть, если его начать ключ в конце тайм-линии, просто потому, что Карандаш перестает играть, когда он достигает последнего ключевых документа. Возможно, вам придется добавить ключ в некотором слое, чтобы иметь возможность слышать звук.

Пример

Векторной графики

Вот типичный пример, чтобы сделать один кадр. Мы начинаем в растровый слой и, используя инструмент "карандаш" нарисовать характер:

Как только проект закончен, мы идем в векторный слой и использования инструмента Реп "чернила" характер, т.е. сделать чистые линии в верхней части проекта. Для того чтобы нарисовать именно, вам может потребоваться, чтобы увеличить изображение. Чтобы сделать это, выберите ручной инструмент
и правой кнопкой мыши на изображение (или нажмите кнопку с Apple-ключ на Mac) и перетащите мышь. Вы получите динамический зум в центре картины. Если у вас возникли некоторые трудности рисунок с помощью инструмента Реп (особенно с помощью мыши, а не стилет), вы также можете использовать инструмент полилинии .

Следующим шагом будет поставить некоторые цвета. Выберите инструмент Paint Bucket и выберите цвет в палитре (нажмите на черный квадрат, чтобы показать цветовую палитру). Палитра приходит с ограниченным числом стандартных цветов. Вы можете изменить их в любое время и добавить столько же цвета, как вы хотите. После того как вы выбрали цвет, нажмите кнопку с помощью инструмента краски Пакет внутри области, которую требуется заполнить. Убедитесь, что нет никакого разрыва в документе. Иногда программа не в состоянии заполнить в регионе. В этом случае щелкните в другом месте или увеличения в регионе попробуйте еще раз.

Если вы хотите, вы можете добавить тени на изображение. Чтобы сделать это, используя инструмент "карандаш". Используется с векторными слоями, этот инструмент создает штриховые путь, который не появляются в окончательном варианте анимации. Эти пути будут определять границы тени. После этого вы можете заполнить эти регионы с более темными цветами.

Чтобы скрыть или отобразить эти пути, нажмите кнопку. Наконец, нажмите на круг рядом с растрового слоя, чтобы скрыть первоначальный эскиз.

Для создания анимации, вы должны нарисовать несколько кадров и проверьте, что анимация работает хорошо. Затем вы можете рисунков тушью по методу, описанному выше.

Bitmap рисунок

Если вы хотите, вы можете использовать только слои изображения. В этом случае, убедитесь, что вы растровых слоя ниже растровый слой, который вы чернилами: Таким образом, при нажатии с краской ведро положит цветы не в текущем слое, а слой под ним, который сохраняет исходный рисунок.
Сохранение и экспорт анимации

Сохранение и экспорт анимации

Вы можете сохранить вашу работу в определенном формате XML, а также папку, содержащую растровых данных. Этот формат в настоящее время используется карандаш для сохранения документа. Вы также можете экспортировать анимацию в виде последовательности изображений PNG, или, как фильм Flash или QuickTime фильмов (Mac OS X только). Обратите внимание, что текущий режим используется для экспорта, то есть либо просмотреть или рабочей камеры обзора, если камера, что выбран слой. Можно было бы экспортировать в другие векторные форматы, такие как SVG в будущем.




На рисунке - Pencil v 2.0.5 (2008 - 2014 г., март). Интерфейс на англ. языке. Вес 44 Мб. Бесплатная программа.
Работает в системах Windows, Linux, Mac, Android.

Назначение программы - создание макетов.
Созданным макетам можно придать ограниченную интерактивность.

Pencil доступен в двух различных видах упаковки: отдельное приложение и расширение для браузера Firefox (т.к. Pencil основан на технологии Mozilla).

Примечание: как расширение для Firefox применялись более старые версии Pencil , которые больше не находятся в активной разработке.


Из авторской характеристики :

Облегчите GUI Prototyping

Pencil имеет коллекцию графических форм, которые можно использовать для создания макетов, начиная с настольных компьютеров и заканчивая мобильными платформами. Коллекция включает формы общего назначения, элементы блок-схем и др.
Начиная с версии 2.0.2 программа работает в Android и iOS, UI имеет соответствующие для этих систем графические элементы.
Есть некоторые возможности для рисования и в самой программе.

Есть также много других коллекций, созданных сообществом, которые можно загрузить из Интернета.
Некоторые из коллекций трафаретов, которые Вы можете попробовать, собраны в архиве загрузки.

Pencil поддерживает соединительные линии, которые могут использоваться при создании диаграмм и блок-схем.

Экспорт созданных макетов - в различных графических форматах, в формате веб-страницы.
Pencil также поддерживает экспорт документа в форматах OpenOffice, LibreOffice, Inkscape SVG и Adobe PDF.

При работе с Pencil можно использовать клипы, загруженные из Интернета, например с

Итак, давайте сразу договоримся. Я буду "Pensil v0.3.3b" называть "пенсил", что бы было удобнее.

В пенсиле очень много разных штучек. Думаете, не разобратся? Очень ошибаетесь! Программка очень лёгенькая. Если не разбирётесь, то читайте инструкцию, и разберётесь уже 100%.

Итак,

Посмотрите: точь в точь как в паинте. Давайте объясним смысл всехкнопочек.

1.значёк "карандаш". Этой штукой вы можете рисовать и правда как карандашом. Трудно заточенным. Только немного тонкие линии иногда. Можно размер выбирать. Ну, это вы и сами поняли бы.

2.Значёк кисти. Эта штуковина рисует немного светящимися линиями. Карандаш рисует не так. Когда нарисуешл один кружок, будет красный, а вокруг как красная тень. Интересно, попробуйте.

3.Перо. Наверное, им рисовать удобнее всего. Знаете почему? Он рисует без тени, без тонких полос, которые просвечивают иногда. Размер тоже, менять можно. Довольно удобно.

4."много линия". Если честно, я не очень понимаю как ею пользоватся. Пока из опыта, говорю, не очень удобно. Нарисовал что то, а другая линия стирает.. Трудгная и неудобная штука, но иногда нужная.

5.Стерательная резинка. Как ею пользоватся, вы наверное знаете. Стирает только белым.

6.Чистка. Ну, он очищаетвсё поле. Не нажимайте, когда рисуете то, что нравится вам.

7.Закраска. Ну, вы понимаете. Закрашивает не всё сразу, а полосочками. Не очень удобно, но что есть. Иногда удобно.Довольно просто.

8.Пипетка. Нажмите на цвет (любой. Например, платье девочки рыжее) и в пипетке этот цвет будет, которым вы сможете закрасить во всех кнопочках.

9."выбрать". если честно, что за штука до сих пор не поняла, но она думаю, не нужна будет, не особо важная.

11.Рука. Переносить придметы, картинки. Полезная вещичка.

12. Пальчик. Я не разобралась ещё... Но не особо нужная.

А теперь, как пользоватся!

1шаг. откройте пенсил. Выберите карандаш, перо или кисть. Нарисуйте что то на белом листе. К примеру мы рисуем кошку. Закрасть рисунок. Нажмите рядом со словом "keys" +. Появится новый лист. Только, там, будет что то типо тени прошлого. Не замечаем.Рисуем далее.

2.Так рисуем пока не нарисовались. Хоть 100 кадров, хоть 10. Теперь, смотрим свои труды. Жмите кнопку "плей".

Установка Apple Pencil и начало пользования стилусом не составят труда!

Стилус Apple Pencil делает iPad Pro действительно pro . С его помощью Вы можете писать и рисовать быстро и плавно, а датчики предельно точно распознают силу нажатия и угол наклона. Всё, что от Вас требуется, – установить его и начать работу! Всё невероятно просто, но, если Вы хотите изучить этот вопрос, прежде чем приступать к практической части, полный вперёд!

Как подсоединить Apple Pencil к iPad Pro

Чтобы начать работу с Apple Pencil, Вам необходимо подсоединить его к Вашему iPad Pro. За раз к одному iPad Pro можно подключить только один Apple Pencil.


Если Вы захотите использовать другой Apple Pencil с тем же iPad Pro, просто повторите те же самые действия с новым стилусом. Сделайте то же самое, если захотите использовать свой Apple Pencil с другим iPad Pro.

Как проверить уровень заряда батареи на Вашем Apple Pencil

У Apple Pencil нет индикатора заряда батареи-например, лампочки, которая бы из зеленой становилась красной, чтобы сигнализировать о севшей батарее. Вместо этого Вам нужно проверять заряд батареи стилуса на Вашем iPad Pro.


Как зарядить Ваш Apple Pencil с помощью iPad Pro

Если Ваш Apple Pencil необходимо зарядить, всё, что от Вас требуется, – снова вставить его в iPad Pro.


Также Вы можете использовать адаптер, идущий в комплекте со стилусом Apple Pencil, чтобы вставить его в любой стандартный кабель Lightning.

15 секунд зарядки позволят Вам работать 30 минут, но будет целесообразней заряжать устройство тогда, когда им никто не пользуется.

Как пользоваться Apple Pencil

Apple Pencil похож на настоящий карандаш, но в то же время есть различия.

  1. Нажмите кончиком Apple Pencil на иконки, кнопки и другие элементы интерфейса в Вашем iPad Pro. (Обратите внимание: В отличие от пальца, стилусу не доступны многие движения и касания.)
  2. Прикоснитесь кончиком Вашего Apple Pencil к экрану iPad Pro и начните писать слово или выводить линию.
  3. Чтобы получить более темную и широкую линию, надавите на стилус сильнее.
  4. Чтобы создать тени, меняйте угол наклона стилуса относительно экрана iPad Pro.

Поскольку Apple Pencil не поддерживает функцию мультитач (множественное нажатие), для привычной навигации Вы можете использовать пальцы. Иногда можно использовать одновременно и стилус, и пальцы. Например, касание Notes двумя пальцами может вызвать линейку, которая поможет нарисовать карандашом прямые линии.