Первый взгляд на панель управления иногда пугает пользователя своими непривычными терминами и кажущейся сложностью. Многие предпочитают не связываться с этим хитромудрым набором незнакомых слов. Понять, что представляет собой настройка видеокарты Nvidia для игр и выполнить необходимые действия на самом деле достаточно просто.

Не стоит поддаваться иллюзиям о правильности всех параметров. На практике уже не один раз доказано, что только определенные усилия с вашей стороны помогут получить весомое улучшение кадровой частоты. Не стоит пугаться таких незнакомых слов, как тройная буферизация или потоковая оптимизация. Результат в виде повышения FPS – хорошая награда ха потраченное на настройку время.

Клик правой кнопки мыши в любой зоне рабочего стола необходим для входа в меню управлением видеодрайвером.

Следующий шаг – переход в «Управление 3D» в появившемся окошке.

Именно в нем и происходит основная настройка самых важных при показе изображений формата 3D параметров. Не стоит бояться того, что процесс получения самой производительности связан с большими изменениями изображения с точки зрения его качества.

Видеопроцессоры представлены в первом пункте – «CUDA – графические процессоры». Можно сделать выбор для применения приложений с таким названием – Compute United Device Architecture. Практически любой графического типа пользуется подобной архитектурой вычислений для повышения своей производительности.

Из-за того, что «DSR-Плавность» входит в перечень компонентов «Степень», пропускаем его. А теперь разберемся в причинах необходимости отключения «DSR-Степень».

Подобная технология – главный инструмент для расчета параметров картинок в играх с высокими показателями разрешения. Полученный результат воспроизводится в нужном масштабе. В нашем случае ее использование не требуется, что легко доказать на следующем примере.

Каждому из нас знакома ситуация с мерцанием при движении элементов или рябью мелких деталей во время игры. Это вызвано недостаточным количеством точек выборки при минимальном разрешении. Увеличение числа выборочных точек – главная функция технологии DSR. Но для нас это не играет никакой роли при наличии самой большой производительности. А с ее отключением невозможно и производить настройку плавности. Так что двигаемся дальше, выполнив отключение.

Теперь разберемся с алгоритмом под названием антизотропная фильтрация. Она необходима для повышения качества тех текстур, которые расположены относительно камеры под определенным углом. Этот способ позволяет создать более четкие игровые текстуры.

В сравнении с трилинейными и билинейными вариантами новая технология фильтрации очень затратна в плане эксплуатации памяти. Настройка в этом пункте имеется одна – выбор коэффициента. Необходимо выполнить отключение для этой функции.

Выполнение синхронизации изображения с одновременной настройкой частоты развертки на мониторе – это возможности следующего пункта. Можно устранить разрывы в обще плане изображения при слишком резких поворотах камеры, но часто происходит просадка кадров ниже номинальной частоты развертки. Лучше всего выполнить отключение для стабильного наличия необходимого числа кадров в секунду.

Инструмент для применения очков виртуальной реальности не особенно интересен нам, пока VR не стал еще элементом для постоянного пользования геймерами. Здесь ничего не трогаем в настройке.

Реалистичными поможет сделать визуальное восприятие процесс «Затенения». Но данная функция не совместима с большим количеством игр. Лучше ее отключить.

Сохранность скомпилированных шейдеров для центрального процессора – рабочая функция «Кэширование шейдеров». При необходимости повторного использования GPU берет с диска нужный компонент. Отключение данного параметра обязательно негативно отразиться на производительности.

Далее идет пункт по выбору ЦП числа кадров для обработки их ГП. Здесь оптимальным остается самое высокое значение.

Технология многокадровой корректировки для удаления по краям рабочего изображения своеобразного излома. Все инструменты подобного типа очень прожорлива по отношению к процессору. Вывод однозначен – отключаем ее.

Задействовать одновременно несколько ЦП помогает функция потоковой оптимизации. При некорректной работе отключаем ее или выставляем автоматический вариант.

Существует два режима управления электропитанием. Ставим первый максимальный из-за его невосприимчивости к загрузке.

В промежутке от «Сглаживания» до «Сглаживания – режим» отключаем все пункты.

Работа следующего пункта происходит в связке с функцией, уже подвергшейся деактивации. Такое же действие выполняем и для рассматриваемого параметра.

При пользовании несколькими видеокартами применяется ускорение большего числа дисплеев.

Опция фильтрации текстур поможет добиться нужного нам результата – увеличить производительность.

Технология изменения уровня детализации с отрицательным значением способствует .

Трехлинейная оптимизация должна быть включена для снижения параметров одноименной фильтрации.

Выполнив эти операции, мы полностью закончим настройки.

Добрый день. Эта статья будет интересна, прежде всего, обладателям видеокарт NVIDIA (обладателям ATI или AMD )…

Наверное, почти все пользователи компьютеров сталкивались с тормозами в различных играх (по крайней мере, те, кто вообще когда-нибудь запускал игры). Причины тормозов могут быть самыми различными: недостаточно оперативной памяти, сильная загрузка ПК другими приложениями, малой производительностью видеокарты и пр..

Вот о том, как повысить эту производительность в играх на видеокартах NVIDIA и хотелось бы поговорить в этой статье. Начнем разбираться со всем по порядку…

П ро производительность и fps

Вообще, в чем мерить производительность видеокарты? Если сейчас не вдаваться в технические подробности и пр. моменты - то для большинства пользователей производительность выражается в количестве fps - т.е. количестве кадров в 1 секунду .

Разумеется, что чем больше этот показатель - тем лучше и более плавна у вас картинка на экране. Для измерения fps можно использовать множество утилит, удобнее всего (на мой взгляд) - программа для записи видео с экрана - FRAPS (даже если ничего не будут записывать, программа по умолчанию показывает в углу экрана fps в любой игре).

П ро драйвера на видеокарту

Прежде чем приступать к настройке параметров видеокарты NVIDIA - необходимо установить и обновить драйвера. Вообще, драйвера могут оказывать серьезное значение на производительность видеокарты. Из-за драйверов картинка на экране может измениться до неузнаваемости…

Для обновления и поиска драйвера для видеокарты - рекомендую воспользоваться одной из программ из этой .

Например мне, очень нравиться утилита Slim Drivers - быстро найдет и обновит все драйвера на ПК.

Обновление драйверов в программе Slim Drivers.

П овышение производительность (FPS) за счет настройки NVIDIA

Если у вас установлены драйвера NVIDIA - то для того, чтобы начать настраивать их, можно просто щелкнуть в любом месте на рабочем столе правой кнопкой мышки и в контекстном меню проводника выбрать «панель управления NVIDIA «.

Далее в панели управления нас будет интересовать вкладка «управление параметрами 3D » (данная вкладка находится, обычно слева в колонке настроек, см. скриншот ниже). В этом окне мы и будем задавать настройки.

Да, кстати, порядок тех или иных опций (о которых говорится ниже) может быть разным (угадать как будет у вас - нереально)! Поэтому, я приведу лишь ключевые опции, которые есть во всех версиях драйверов для NVIDIA.

  1. Анизотропная фильтрация . Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить .
  2. V-Sync (вертикальная синхронизация) . Параметр влияющий очень сильно на производительность видеокарты. Для увеличения fps рекомендуется этот параметр выключить .
  3. Включить масштабируемые текстуры . Ставим пункт нет .
  4. Ограничение расширения . Нужно выключить .
  5. Сглаживание . Выключить.
  6. Тройная буферизация . Необходимо выключить .
  7. Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация) . Эта опция позволяет увеличить производительность при помощи билинейной фильтрации. Нужно включить .
  8. Фильтрация текстур (качество) . Здесь ставите параметр «наивысшая производительность «.
  9. Фильтрация текстур(отрицательное отклонение УД) . Включить .
  10. Фильтрация текстур(три-линейная оптимизация) . Включаем .

После задания всех настроек, сохраняем их и выходим. Если сейчас перезапустить игру - количество fps в ней должно вырасти, иногда прирост составляет более 20% (что существенно, и позволяет играть в игры, в которые раньше вы бы не рискнули)!

Кстати, качество картинки, после внесенных настроек - может несколько ухудшиться, зато картинка будет двигаться намного быстрее и равномернее, чем ранее.

Е ще несколько советов по повышению fps

1) Если тормозит сетевая игра (WOW, Танки и пр.) рекомендую замерить не только fps в игре, но и и сопоставить ее с требованиями игры.

3) Не лишним будет оптимизировать систему Windows под высокую производительность:

4) Проверьте компьютер на вирусы, если не помогают предыдущие рекомендации:

5) Так же есть специальные утилиты, которые могут вам ускорить работу ПК в играх:

На этом все, всем удачных игр!

С уважением…

Nvidia – это компания, которая занимается производством процессоров и графических ускорителей, официальный сайт — nvidia.com . На данный момент видеокарты от Nvidia являются одними из наиболее популярных брендов среди игрового сообщества. Кроме производства железа компания реализует интересные новинки для геймеров. Например, Nvidia Shield. Однако сегодня речь пойдет о увеличении производительности видеокарты Nvidia для видеоигр.

Настройка Nvidia для максимальной производительности в играх

Перед началом настройки видеокарты Nvidia GeForce для игр, необходимо скачать драйвер для видеокарты. После установки откроется доступ к «панели управления Nvidia ». Наиболее быстрый способ запустить панель — нажать правую кнопку мыши (ПКМ) на рабочем столе и найти пункт «панель управления Nvidia», также можно найти соответствующее меню в панели управления или панели задач.

Теперь необходимо перейти в графу «Регулировка настроек изображения с просмотром ». В этом подпункте пользователям необходимо переключиться на опцию: «Согласно 3D приложению ». Нажимаем на кнопку «применить», чтобы сохранить выставленные значения.

Данной операцией активируется возможность конфигурировать трехмерные приложения, делая упор на качество или производительность.

Детальные настройки

Во вкладке «Управление параметрами 3D » на главной панели инструментов находится опция, позволяющая настраивать различные параметры для оптимизации работы трехмерных приложений.

Как видно по картинке в утилите присутствуют два типа настроек производительности для игр:

  1. Глобальные параметры применяются для всех приложений.
  2. используются для оптимизации отдельной взятой игры.

Если утилита не распознала видеоигру , то ее необходимо добавить самостоятельно. Для этого требуется:


Параметры приложения

Помимо выбора приложения для обработки в панели управления видеокартой имеется огромное количество пунктов, каждый из которых может загружать видеокарту. Рассмотрим правильные настройки видеокарты nVidia для игр:

  • «Анизотропная фильтрация » – характеристика, отвечающая за качества прорисовки текстур на искаженных поверхностях или на объектах, расположенных под тупым углом. Если нужно повысить производительность ПК, то данный атрибут рекомендуется «отключить».
  • «CUDA » – фирменная технология Nvidia, использующая в расчетах графический процессор. Поскольку эта опция направлена на оптимизацию работы видеокарты, то ставьте значение «все».
  • «Вертикальная синхронизация » (V-Sync) – отвечает за плавность частоты кадров в секунду (FPS). Здесь требуется включать или отключать функцию экспериментальным путем. В некоторых играх прирост FPS незначительный, а в других повышение fps наблюдается в районе 10-15 кадров.
  • «Тройная буферизация » – характеристика, активная при включенной вертикальной синхронизации. При помощи этого пункта незначительно повышается производительность в приложении, при этом увеличивается нагрузка на чипы памяти.
  • «DSR — Степень » – это технология, которая помогает уменьшить мерцания мелких объектов при выставлении высокого разрешения. Иными словами система увеличивает разрешение мелких объектов, поэтому эту функцию требуется отключить.
  • «DSR — Плавность » — будет неактивна, поскольку включается после активации предыдущей надстройки.
  • Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности – большинство ААА проектов не используют очки виртуальной реальности для игрового процесса. Разумеется, данная функция необходима только для VR игр. Из-за этого опция не оказывает влияние на общую производительность. Оставляем значение по умолчанию.
  • «Максимальное количество заранее подготовленных кадров » – здесь придется определить мощность вашего процессора. Чем мощнее ЦП, тем выше параметр необходимо ставить в настройке (оценка от 1 до 3).
  • «Затемнение фонового освещения » – еще один пункт, повышающий кинематографичность геймплея. Логично предположить, что технология нагружает видеоконтроллер, поэтому отключите эту функцию.
  • «Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке » - снижает качество изображения, а взамен повышает значение частоты кадров. Если цель – повышение производительности, то требуется включить эту опцию.
  • «Потоковая оптимизация » – определяет число графических процессоров, которые используются видеоигрой. Рекомендуем выставить это значение в режиме «Авто».
  • «Кэширование шейдеров » — позволяет не компилировать каждый раз шейдеры, а кэшировать их и использовать в дальнейшей работе. Функцию необходимо включить.
  • Отключите параметры, отвечающие за сглаживание текстур : «Гамма-коррекция», «Параметры», «Прозрачность» и «Режим». Каждый из этих пунктов повышает нагрузку на видеокарту, а следовательно, понижает производительность в играх.

Автоматическая настройка: Nvidia GeForce Experience

Nvidia активно сотрудничает с разработчиками игр, поэтому на официальном сайте компании приготовлен специальный продукт GeForce Experience для автоматической оптимизации всех процессов под игры.

– программа, автоматизирующая настройка видеоконтроллера под определенную игру. Утилита является сопутствующим программным обеспечением для видеокарт серии GeForce GTX. Главными преимуществами GeForce Experience служат следующие фишки:

при выходе новой видеоигры;
  • распознавание SLI режима и оптимизация в этих условиях;
  • запись игрового процесса в режиме реального времени;
  • оптимизация настроек под текущую конфигурацию ПК;
  • потоковая передача геймплей в Twitch;
  • участие в акциях от Nvidia .
  • На данный момент сервис поддерживает порядка 350 игр. Каждый год количество актуальных видеоигр постоянно увеличивается. Основной акцент GeForce Experience сделан на оптимизации современных игр, особенно игровых новинок.

    03.02.16, 10:49  О компьютерах    1

    Производительность видеокарты можно увеличить одним из двух способов: изменить характеристики, путем изменения аппаратной части или изменить параметры работы, настроив специальным образом программное обеспечение.

    Если вы, по каким-то причинам не желаете менять аппаратные характеристики видеокарты, т.е. разгонять ее, например, чтобы не сжечь. То вам подойдет второй способ - увеличение производительности видеокарты за счет изменения настроек программного обеспечения.

    Как узнать модель установленной видеокарты

    Модель видеокарты можно получить разными способами. Рассмотрим несколько вариантов для операционной системы Windows.

    Через рабочий стол

    • В windows 7, щелкаем ПКМ на любом свободном месте Рабочего стола и выбираем Разрешение экрана.
    • Выбираем Дополнительные параметры
    • Появится окно, в котором есть вся информация о видеоустройстве. На вкладке Адаптер найдете название вашей видеокарты.

    Это же окно открывается с помощью команды

    • Пуск -> Панель управления -> Экран -> Разрешение экрана (для Windows 7)
    • Пуск -> Параметры -> Система -> Дополнительные параметры экрана -> Свойства графического адаптера (для Windows 10)

    Смотрим название в диспетчере устройств

    Щелкаем ПКМ по «Мой компьютер» и выбираем из меню пункт Свойства В левом краю выбираем пункт Диспетчер устройств.

    Пуск -> Панель управления -> Система (в Windows 7)

    Пуск -> Параметры -> Система -> О системе -> Диспетчер устройств (в Windows 10)

    Раскрываем вкладку Видеодаптеры и видим модель видео адаптера.

    С помощью командной строки

    Возможно кому-то легче будет использовать команду для того чтобы узнать какая видеокарта установлена на компьютере или ноутбуке.

    Нажимаем одновременно клавишу Win+R, в появившемся окне пишем команду dxdiag. Откроется окно с полной информацией о системе, установленных драйверах и компонентах. Во вкладке Экран найдете всю информацию о видеокарте. В плоть до того сколько видео памяти в ней установлено и версию драйвера.

    Используя программа Aida

    Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать стандартные средства, то более расширенную информацию о вашем компьютере или ноутбуке вы узнаете после установки программы Aida. Скачать ее можно с официального сайта http://www.aida64.com/downloads

    После запуска программы перейдите на вкладку Отображение – Видео Windows тут вы найдете все о вашем графическом ускорителе.

    Настройка видеокарты Nvidia

    Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

    • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
    • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике - разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
    • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
    • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
    • Фильтрация текстур / качество – производительность
    • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация. Возможные значения - «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация - усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную.
      С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias - то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
    • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения - «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
    • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
    • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный (Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» (fps_override))
    • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
    • PhysX – ЦП
    • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
    • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
    • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

    После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

    Настройка отдельных игр через панель управления Nvidia

    Если вам не нужно чтобы предложенные настройки применялись ко всем играм сразу, можно настроить каждое приложение/ игру отдельно. Делается это по такому же принципу, только в выпадающем списке выбираем нужную игру и делаем свою оптимизацию, при этом установленные настройки ни коим образом не повлияют на другие игры.

    Производительность видеокарты можно увеличить одним из двух способов: изменить характеристики, путем изменения аппаратной части или изменить параметры работы, настроив специальным образом программное обеспечение.

    Если вы, по каким-то причинам не желаете менять аппаратные характеристики видеокарты, т.е. разгонять ее, например, чтобы не сжечь. То вам подойдет второй способ - увеличение производительности видеокарты за счет изменения настроек программного обеспечения.

    Давайте же разберемся, как это сделать, шаг за шагом, на примере видеокарты NVidia.

    Для того что бы увеличить производительность видеокарты nVidia, необходимо:

    1. Скачать самую последнюю версию драйвера с официального сайта nVidia, раздел «Драйверы». Затем выбрать автоматическую или ручную установку. В первом случае программа сама подберет, скачает и установит на компьютер последнею версию драйвера, подходящего для вашей видеокарты. Во втором случае из списка необходимо выбрать вашу видеокарту и версию Windows, затем скачать и установить на компьютер драйвер. После установки всех компонентов, обязательно перезагрузите компьютер для завершения установки. Последняя версия драйвера, как правило, обеспечивает наилучшую производительность видеокарты. Подробнее о том, как обновить драйвер видеокарты nVidia.

    2. После установки в панели управления видеокарты выберите «Настройка 3D приложений» (3d settings). Пуск -> Панель управления -> nVidia Control panel (Панель управления).

    3. Пункт сглаживание лучше поставить на 0x (нет) или на 2x. При значении 0х будут сильно заметны «лесенки» на линиях изображения, при 2x они будут менее заметны, если конечно у вас не огромный 32 дюймовый монитор. Данный пункт значительно влияет на производительность видеокарты, поэтому для достижения максимальных показателей рекомендуется отключить его. При выборе алгоритма сглаживания лучше выбрать FXAA – это самый быстрый алгоритм, экслюив от NVidia, кстати!

    4. Если у вас достаточно современная видеокарта, пункту анизотропной фильтрации можно смело поставить значение 16x. На производительность видеокарт последнего поколения этот пункт практически не влияет. Для максимального увеличения fps на старой видеокарте, можно поставить 0x, пожертвовав качеством изображения.

    5. Для увеличения производительности видеокарты nVvidia показателю «Уровень детализации множества изображений» задайте «Высокая производительность».

    6. Смело отключайте «Вертикальная синхронизация» или «Ждать вертикального обновления». Отключение этого параметра весьма неплохо увеличит производительность. Так же можете отключить тройную буферизацию.

    7. Если вы пользуетесь ноутбуком, в настройках питания видеокарты смените режим экономии энергии, на режим максимальной производительности.

    Чтобы повысить повысить производительность видеокарт NVIDIA в играх, необходимо выставить правильные параметры в свойствах драйвера.

    Клик правой кнопкой мыши по «Рабочему столу» и выбрать пункт «Панель управления NVIDIA». В «Параметры 3D» - «Управление параметрами 3D» перейти на вкладку «Программные настройки».
    Выбрать игру, в которой вы хотите улучшить производительность, и изменить настройки следующим образом:

    Анизотропная фильтрация: 16х;
    - Сглаживание-прозрачности: Выкл.;
    - Тройная буферизация: Выкл.;
    - Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности;
    - Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1;
    - Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим однодисплейной производительности;
    - Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке: Выкл.;
    - Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка;
    - Фильтрация текстур - качество: Производительность;
    - Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: Вкл.;
    - Фильтрация текстур - анизотроп. оптимизация фильтрацией: Выкл.;
    - Вертикальный синхроимпульс»: Адаптивный;
    - Потоковая оптимизация: Вкл.;
    - PhysX: ЦП.

    Нажать кнопку «Применить» и закрыть «Панель управления NVIDIA».

    Мигает экран при запуске/закрытии видеофайла или просмотре youtube

    Ситуация следующая:

    При запуске любого видеофайла, так же не имеет значения каким проигрывателем его открываешь, происходит мигание экрана. Забавно, но в контакте и ютубе видео играет нормально, а ИП-ТВ нет.
    Вот наглядный пример (как на этом видео, только на превьюшках не мигает, как там)

    Дрова стоят последние с офф сайта (карта - Nvidia Джифорс 8400Gs)

    Пробовал:
    Около десятка разных сборок кодеков - не помогло
    Дрова от древних до последних - не помогло
    Переустановка винды (повод: отец подцепил развесёлую х*ю) - не помогло